Информация

Информация

ИНФОРМАЦИЯ

     В связи с распоряжением Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от 05.10.2015 № 186 «0 начале отопительного сезона 2015 2016 г. на территории муниципального Смоленской области» главам сельских распоряжения о начале отопительного сезона; организовано регулярное отопление объектов социальной сферы.

     Вопрос подготовки к отопительном  периоду находился на контроле прокуратуры района.

Прокурорскими проверками выявлены организациями, обслуживающими объекты коммунальной инфраструктуры, в части планирования мероприятий по подготовке сетей и оборудования к работе в зимний период.

     Так, разработанный рядом предприятий инженерного оборудования к эксплуатации в местного самоуправления; имели место случаи отсутствия сроков выполнения мероприятий вши планирование указанных мероприятий на сроки позже предусмотренного законодательством; случаи неполноты планов-графиков в части отсутствия мероприятий по осуществлению плановых топок, подготовке оборудования и персонала к работе.

    Выявлены нарушения, допускаемые управляющей организацией, в части организации содержания и ремонта внутридомовых сетей многоквартирных жилых домов, обслуживаемых указанной управляющей организацией.

    Проверкой установлено, что в нарушение требований ч.1, 1.1. ст. 161 ЖК РФ управляющей организацией не обеспечено обучение персонала, осуществляющего обслуживание внутридомовые тепловые и электрические сети.

    По результатам проверки директорам предприятий ЖКХ 07.082015 внесены представления с требованием устранить выявленные нарушения законодательства, представления рассмотрены и удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

    Действующим законодательством регламентирован Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (глава XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808).

    Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

        Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

  Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

  Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

  После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

    определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

    определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

   проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

   в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнал  регистрации жалоб (обращений).

  Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

    После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

   совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности Теплоснабжения;

    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

    проверить наличие подобных обращений

    при необходимости провести выездную потребителей;

        при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

        Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

        Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

        Вопросы организации теплоснабжения строят на контроле в прокуратуре района. В случае нарушения законодательства органами местного самоуправления, теплоснабжающими организациями требований законодательства о теплоснабжении принимаются меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление прав потребителей.

gnezdovo.smolensk.ru
28.10.2015

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Услуги и сервисы

                                                                                          

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur67&utm_medium=mail

© Администрация Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812) 36-58-68 тел./факс.: 8 (4812) 36-58-80
E–mail: gnezdovo@bk.ru
Почтовый адрес: 214525  Смоленская область Смоленский район,
д.Новые Батеки, ул.Школьная, д. № 9

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!