Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Гнездовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Гнездовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Прокуратура информирует

Номер документа: Название документа: с: по:
20.12.2021 14:49 Внимание!

     В соответствии с положениями Водного кодекса Российской Федерации Водопользование осуществляется с предоставлением или без предоставления водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, сброса сточных вод, производства электрической энергии, водного и воздушного транспорта, сплава древесины (лесоматериалов) и иных предусмотренных кодексом целей.

Согласно части 2 статьи 39 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны:

1) не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде;

2) содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения;

3) информировать уполномоченные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления об авариях и иных чрезвычайных ситуациях на водных объектах;

4) своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

5) вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти;

6) выполнять иные предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами обязанности.

За несоблюдение требований водного законодательства предусмотрена административная ответственность по статье 8.12.1, 8.13, 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также уголовная ответственность по статье 250 Уголовного кодекса Российской Федерации.

помощник прокурора Смоленского района Симонян Н.А.

 

Согласно требованиям законодательства о недропользовании и водного законодательства – деятельность по добыче вод из артезианской скважины является лицензируемой.

Лицензия на осуществление пользования недрами предоставляется в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» следующим пользователям недр: субъектам предпринимательской деятельности, в том числе участникам простого товарищества, иностранным гражданам, юридическим лицам, если иное не установлено федеральными законами.

В силу статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, устанавливающий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.

Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, разработки технологий геологического изучения, разведки и добычи трудноизвлекаемых полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу, а также первичную переработку калийных и магниевых солей, использования отходов добычи полезных ископаемых и связанных с ней перерабатывающих производств, использования недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, образования особо охраняемых геологических объектов, сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

помощник прокурора Смоленского района Симонян Н.А.

 

 

20.12.2021 08:37

Информация  о состоянии законности в области противодействия коррупции  /files/405/doc02372220211124150524.pdf

17.12.2021 14:19

Об участии  в дрлевом строительстве многоквартирных домов /files/405/02.pdf:

Где нельзя курить. С какого возраста наступает административная ответственность за нарушения данного запрета./files/405/03.pdf;

Определены ли на законодательном  уровне виды отходов, которые запрещено размещать в контейнерах на площадках их накопления? /files/405/04.pdf;

Изменения в Трудовом кодексе РФ /files/405/05.pdf;

В каком размере  взыскиваются алименты на содержание несовершеннолетних детей? Можно ли изменить их размер /files/405/06.pdf;

Предусмотрена административная  ответственность за повторное нарушение требований пожарной безопасности /files/405/07.pdf;

Участия граждан в заседаниях  органов местного самоуправления /files/405/08.pdf;

Что такое экстремистский материал. Предусмотрена ли ответственность за их распространение /files/405/09.pdf;

29 декабря вступят в силу изменения, связанные с отменой простой доверенности /files/405/10.pdf;

Перепланировка квартиры, Какие документы необходимы./files/405/11.pdf;

Льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг для ветеранов боевых действий /files/405/12.pdf;

Работодатель планирует  сокращение численности штата, какие выплаты мне положены /files/405/13.pdf;

Приставы ошибочно списали денежные средства. Что делать /files/405/14.pdf

17.12.2021 11:30 «Защита земель от загрязнения отходами производства и потребления»

Статья: «Защита земель от загрязнения отходами производства и потребления»

Прокуратурой Смоленского района Смоленской области на постоянной основе проводится мониторинг информации о состоянии окружающей среды. На особом контроле находится вопрос соблюдения законодательства об охране земель от загрязнения.

На территории Смоленского района ежемесячно выявляются факты размещения отходов производства и потребления навалом на земельных участках, непредназначенных для данной цели.

Вышеуказанное нарушение законодательства является следствием пренебрежительного отношения населения к охране природной среды. При этом граждане и организации не представляют масштабы причиненного ущерба земле, природным ресурсам, а также здоровью населения.

За период 2021 года прокуратурой района выявлено 195 нарушений в сфере исполнения законодательства об отходах производства и потребления, направлено 5 исковых заявлений в суд, внесено 50 представлений об устранении нарушений закона, 4 должностных лица привлечены к административной ответственности.

Одним из основополагающих прав граждан, в соответствии с положениями статьи 42 Конституции Российской Федерации, является право каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно пункту 1, пункту 3 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

В силу пунктов 3, 7 части 1 статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 12 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия.

За несоблюдение требований законодательства об охране земель, в зависимости от характера правонарушения и степени вреда, причиненного окружающей среде, предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Так, статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления, статьей 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – за порчу земель, в частности ввиду незаконного размещения отходов производства и потребления.

За отравление, загрязнение или иную порчу земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, если данные действия повлекли причинение вреда здоровью человека или окружающей среде, предусмотрена уголовная ответственность по статье 254 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Необходимо строго соблюдать требования законодательства об охране окружающей среды, а в частности земель, для обеспечения благополучия граждан и будущего поколения!

Симонян Н.А.

помощник прокурора Смоленского района Смоленской области

16.06.2021 15:34 Итоги работы Прокуратуры Смоленского района за 5 месяцев 2021 года.

Всего в сфере соблюдения федерального законодательства, прав и свобод граждан выявлено 1132 нарушения. Прокурорами внесено 279 представлений. По протестам отменено и изменено 136 незаконных правовых актов. Привлечено к дисциплинарной ответственности 258 должностных лиц, наказано в административном порядке 24 лица.

На территории Смоленского района за 5 месяцев 2021 года имели место многочисленные факты нарушений в сфере охраны окружающей среды и природопользования. В связи с чем, прокуратурой района внесла 26 представлений, 20 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, 6 лиц наказано в административном порядке.

За истекший период общее число зарегистрированных преступлений на территории Смоленского района (326 преступлений) снизилось на 0,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (329 преступлений). На 36,8 % возросло количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений. Из общего количества зарегистрированных преступлений – 109 являются кражами, что на 29,2 % ниже чем зарегистрировано в аналогичный период прошлого года. На 133,3 % возросло количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (с 15 до 35).

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года снизилось количество преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления (- 14 %) и совершенные в общественных местах (- 7 %).

В ходе надзорной деятельности за исполнением законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства прокуратурой района в действиях правоохранительных органов района выявлено 2660 нарушений. С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес руководителей правоохранительных органов внесено 26 представлений и информации, 38 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности. 

В 2021 году прокуратурой района отменено 682 незаконных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел и одновременно возбуждено 38 дел.  Отменено 33 незаконных процессуальных решений о прекращении уголовного дела и 84 – о приостановлении дела.

Кроме того, прокуратурой района за 2021 год выявлено 160 нарушений, допущенные правоохранительными органами района в сфере уголовно-правовой статистики.

В связи с выявленными нарушениями в сфере уголовно-правовой статистики прокуратурой района в адрес руководителей правоохранительных органов района внесено 5 представлений и информаций, по результатам рассмотрения которых, 13 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, из них 2 лица являются руководителями.

Полномочия прокурора предусмотрены ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».  Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органов, указанных в пункте 1 статьи 21настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 22.12.32.42.5 статьи 6 настоящего Федерального закона; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона:

освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;

опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными;

вносит представление об устранении нарушений закона.

Должностные лица органов, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральная прокуратура Российской Федерации осуществляет государственный единый статистический учет данных о состоянии преступности, а также о сообщениях о преступлениях, следственной работе, дознании, прокурорском надзоре (далее - государственный единый статистический учет), проводит федеральное статистическое наблюдение на основе первичных статистических данных, предоставляемых государственными органами.

Государственный единый статистический учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2007 года N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" с учетом положений настоящего Федерального закона.

Генеральная прокуратура Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, утверждает формы федерального статистического наблюдения, указания по их заполнению, официальную статистическую методологию, порядок и сроки предоставления первичных статистических данных.

Официальная статистическая информация, полученная в ходе осуществления государственного единого статистического учета, размещается Генеральной прокуратурой Российской Федерации на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в форме открытых данных с учетом ограничений, установленных федеральными законами.

Перечень размещаемой в сети "Интернет" официальной статистической информации утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.

Генеральная прокуратура Российской Федерации в целях государственного единого статистического учета осуществляет создание, развитие, ввод в эксплуатацию и обеспечение функционирования государственной автоматизированной системы правовой статистики и является ее оператором. Для эксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики могут использоваться государственные информационные системы и программно-технические средства иных государственных органов, обладающих соответствующими первичными статистическими данными.

Принципы создания, функционирования и развития государственной автоматизированной системы правовой статистики, ее структура и основные функции, участники информационного взаимодействия и их полномочия, правила и способы информационного взаимодействия с другими информационными системами, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и условия доступа к информации, содержащейся в государственной автоматизированной системе правовой статистики, определяются Правительством Российской Федерации.

Требования к программно-техническим средствам, используемым при создании, функционировании и развитии государственной автоматизированной системы правовой статистики, состав, правила размещения и сроки хранения информации в указанной системе, порядок функционирования указанной системы и регистрации пользователей в ней, порядок и сроки ее ввода в эксплуатацию устанавливаются Генеральной прокуратурой Российской Федерации по согласованию с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными.

Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам государственного единого статистического учета и государственной автоматизированной системы правовой статистики, согласованные с федеральными государственными органами и федеральными органами исполнительной власти, обладающими соответствующими первичными статистическими данными, обязательны для исполнения указанными государственными органами.

 

16.06.2021 15:15 Роль органов местного самоуправления в профилактики терроризма и экстремизма.

В настоящее время существует обширный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы противодействия экстремизму и терроризму. Законодателем в течение последних пяти лет внесено большое количество изменений и дополнений в различные законы и подзаконные нормативные правовые акты по вопросам противодействия экстремизму и терроризму. На фоне общей либерализации уголовного законодательства отмечается устойчивая тенденция расширения перечня преступлений террористического характера и экстремистской направленности, а также серьезное ужесточение наказаний за такие преступления.

Так, в Федеральном законе от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в качестве одного из субъектов противодействия экстремистской деятельности указаны органы местного самоуправления, которые участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции - осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» органы местного самоуправления в числе прочего реализуют муниципальные программы в области профилактики терроризма, организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий, участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, организуемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, направляют предложения в органы исполнительной власти по вопросам участия в профилактике терроризма.

Положение об участии органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по предупреждению терроризма и экстремизма необходимо следующее:

1. Налаживание взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по линии противодействия терроризму и экстремизму, взаимообмен сведениями о случаях экстремистских проявлений в среде молодежи.

2. Организация мониторинга в коллективах учащихся высших и средних образовательных организаций в целях выявления фактов распространения в их среде террористических и экстремистских идей (в том числе использование для этого результатов анализа открытых данных, размещаемых в социальных сетях Интернета).

3. Организация и проведение мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской тематики, привлечение для участия в них молодежи, поощрение и иное стимулирование активных участников таких мероприятий.

4. Взаимодействие с общественными организациями и иными объединениями в интересах проведения гражданского контроля появления экстремистских материалов в Интернете.

5. Организация в муниципальных образованиях телефонов доверия (сайтов в Интернете), на которые можно сообщить о фактах экстремистских проявлений, распространение информации о них в молодежной среде.

6. Поддержка патриотических движений, создание условий для самостоятельной активности молодежи по противодействию терроризму и экстремизму, в том числе по противодействию распространению деструктивных идей и взглядов.

 

16.06.2021 15:14 Заработная плата

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

В случае, если работодатель несвоевременно выплачивает причитающейся заработок, работник вправе самостоятельно обратится в суд с иском (заявлением) о взыскании задолженности или подать заявление в органы прокуратуры в целях обращения прокурора в защиту нарушенных прав работника на своевременную оплату труда.

Кроме того, часть 6 ст. 5.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

16.06.2021 15:14 Выработаны основные принципы антикоррупционной деятельности учреждения.

Антикоррупционная политика учреждения основывается на следующих ключевых принципах:

1. Принцип соответствия Антикоррупционной политики учреждения действующему законодательству и общепринятым нормам.

2. Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

3. Принцип вовлеченности работников.

Информированность работников учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения учреждения, ее руководителя и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности учреждения коррупционных рисков.

5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства учреждения за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

7. Принцип открытости оказания платных услуг и ведения хозяйственной деятельности.

Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в учреждении антикоррупционных стандартах оказания платных услуг и ведения хозяйственной деятельности.

8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

16.06.2021 15:13 Ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в процесс потребления табака

На законодательном уровне предусмотрена ответственность совершеннолетних граждан за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в процесс потребления табака.

При этом под вовлечением понимается продажа алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, вовлечение детей в процесс потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, табака или потребления никотинсодержащей продукции путем покупки для них либо передачи им табачной, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции, предложения либо требования употребить табачную, алкогольной и спиртосодержащей продукцию, табачные изделия или никотинсодержащую продукцию любым способом.

Так, статья 6.10 КоАП РФ предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 КоАП РФ. Влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.18 настоящего Кодекса, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, влекут наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 6.23 КоАП РФ предусматривает ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

 

16.06.2021 15:10 Приказ МВД России от 13.04.2021 № 212

Приказом МВД России от 13.04.2021 № 212 утвержден Порядок доставления лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, в медицинские организации или специализированные организации либо в служебные помещения территориальных органов или подразделений полиции (зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2021 № 63809).

Порядок регулирует вопросы доставления сотрудниками полиции лиц в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения:

- находящихся на улицах, площадях, стадионах, вокзалах, железнодорожных станциях, платформах, в скверах, парках, поездах дальнего следования и пригородного сообщения, аэропортах, морских и речных портах, автовокзалах и автостанциях, привокзальных площадях, и других общественных местах и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации или специализированные организации;

- находящихся в жилище в медицинские организации или специализированные организации либо в служебные помещения территориальных органов или подразделений полиции, если есть основания полагать, что они могут причинить вред жизни и здоровью граждан, нанести ущерб имуществу, по письменному заявлению граждан, находящихся совместно с ними в жилище.

Сотрудники полиции при обнаружении лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, при необходимости оказывают им первую помощь и осуществляют вызов скорой медицинской помощи, а также обеспечивают сохранность имущества таких лиц.

При отсутствии необходимости медицинской эвакуации, или отказе таких лиц от медицинского вмешательства, они доставляются сотрудниками полиции в специализированные организации.

Лица, находящиеся в жилище в состоянии опьянения, в случае отказа от медицинского вмешательства доставляются в специализированные организации, а при наличии оснований для задержания - в территориальные органы МВД России с проведением медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Доставление лиц в состоянии опьянения осуществляется нарядом полиции в составе не менее двух человек на служебном автотранспорте.

Во время оказания скорой медицинской помощи лицам в состоянии опьянения, а также при осуществлении медицинской эвакуации сотрудниками полиции обеспечивается безопасность работников выездных бригад скорой медицинской помощи.

 

<< ... Предыдущая 1 2 Следующая ... >>
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Единый телефон инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 +7-(4812)-638-038

Опрос

Вопрос

Ответ 1
Ответ 2
Ответ 3
Ответ 4

© Администрация Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2022

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

(4812) 36-58-68 тел./факс.: 8 (4812) 36-58-80
E–mail: gnezdovo@bk.ru
Почтовый адрес: 214525  Смоленская область Смоленский район,
д.Новые Батеки, ул.Школьная, д. № 9

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!